Единый телефон

566 00 46

(812)

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

АГРЕГАТОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

УСЛУГИ

ГАРАНТИЯ 1 ГОД

В случаях, когда ремонт генератора или стартера нецелесообразен, встает вопрос о покупке нового агрегата. На рынке СПб сейчас очень много предложений. Разобраться в нюансах и качестве предлагаемых устройств, неопытному человеку непросто. Купить генератор на грузовик, или спецтехнику еще сложнее. Лучше купить генератор в организации, которая производит их ремонт. В отличие от просто торгующих организаций, ремонтная фирма не будет торговать низкокачественными изделиями, поскольку ремонт ложится на её плечи.

У НАС МОЖНО КУПИТЬ

НОВЫЙ

СТАРТЕР / ГЕНЕРАТОР

от 600  до 1200 р

Снятие / Установка

в нашем сервисе

Диагностика бесплатно

Ремонт автомобильных

стартеров

генераторов

электромоторов

    Ремонт        Обмен       Продажа

от1300  до 2400 р

И точка!

6 сервисцентров в СПб

5 МАСТЕРСКИХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Снятие и установка

в нашем сервисцентре

Выезд мастера.

Снятие и установка у Вас

Эвакуатор со скидкой -15%

Перевозка в наши сервисцентры

ЛУЧШИЙ СЕРВИС

ДЛЯ ВАС

Соколенко Андрей Витальевич

Технический директор сети Старт Сервис

 

Сейчас в продаже в наличии не так много новых агрегатов, экономика в стране не работает, поставщики не держат на складах много товарных позиций.  Если заказать стартер, или генератор автомагазине, скорее всего Вам предложат китайский агрегат. Хорошо если проверенного производителя, а может и "no name" агрегат. Оригинальные агрегаты достаточно дорогие и их нужно заказывать и ждать.

 

В вашей машине, скорее всего стоит оригинальный агрегат. Его узлы уже проверены временем, в нем применены качественные сплавы, магниты, крепеж в отличии от китайского аналога. Есть смысл его отремонтировать- хорошо очистить и поменять только те детали, которые вышли из строя.

 

Втулки подшипники, щетки, коллектора достаточно надежны и их хорошее качество существует в природе. Даже если вышла из строя обмотка, мы можем её перемотать. Такой якорь, или статор будет даже лучше, чем оригинальная деталь, не говоря уже о китайском аналоге.

 

Слабое звено в вопросе ремонта, это бендикс и реле регулятор. Бендикс, если у вас редкий стартер мы можем перебрать. Конечно, дать длительную гарантию на такую работу мы не можем по объективным причинам, но то, что он проработает дольше чем китайский "no name" это факт. В редком реле регуляторе мы можем поменять ЧИП.

 

Если процесс снятия генератора или стартера на вашем автомобиле трудоемкий, или автомобиль в серьезной комплектации и напичкан электроникой то рекомендую выбрать реле-регулятор именитого, проверенного производителя. Иногда даже есть смысл выбрать оригинальный реле-регулятор.

 

Такие реле значительно дороже. Но у таких изделий самый низкий процент отказов и длительная гарантия. Но самое главное, такой электронный реле-регулятор, хорошо "подружится" с автомобильной электроникой вашего автомобиля.

 

 

Подводя итог скажу следующее:

 

Ремонтировать агрегат есть смысл если:

 

Ремонт производится квалифицированным специалистом с применением необходимого технологического      оборудования.

 

Вы не готовы покупать новый оригинальный дорогой агрегат.

 

Нет времени на заказ нового агрегата.

 

У Вас редкий, эксклюзивный, ретро-автомобиль.

 

У Вас грузовик, автобус или спецтехника. Для агрегатов  такой техники есть все и они хорошо адаптированы для ремонта.

 

У Вас есть всего 1 час времени на решение проблемы

   

Задать вопросы по корпоративному обслуживанию,

Поделиться своим мнением по

качеству обслуживания

Оставить пожелание

Получать выгодные предложения

 

8 (812) 271-18-07   Андрей Витальевич

РЕМОНТ СТАРТЕРА / ГЕНЕРАТОРА

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?

БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Токарно -фрезерные работы

Изготовим любой шкив, отремонтируем посадочные места подшипников, проточим плоскость крышек агрегатов после наплавления, проточим коллектор якоря стартера или генератора.

Сварка (аргон)

Позволяет наплавлять утраченные элементы алюминиевых деталей и узлов, аккуратно заварить трещину. Появляется возможность наплавить материал для восстановления посадочного места подшипника

Цех восстановления обмоток

Специалист советской школы, профессионал высокого класса, рассчитает и перемотает обмотку якоря или статора. Причем это изделие превосходит по потребительским свойствам большинство готовых изделий.

ПОДРОБНЕЕ 

Промывочный аппарат

глубокой очистки

Вымывает сложные загрязнения из плохо доступных мест - более качественный визуальный осмотр, диагностика и ремонт. Отлично обезжиривает и подготавливает поверхности для обработки защитными химическими составами

Песко, дробеструйная

обработка

Ваш отремонтированный стартер будет выглядеть как новый, но самое главное если применить дробеструйную обработку - на нем будет меньше откладываться грязь и происходить окислительные процессы

Покрасочно-сушильная камера

Сокращает срок ремонта, позволяет равномерно нанести защитные химические

составы, лак для пропитки обмоток и краску на корпус электродвигателей и быстро высушить изделия для последующей сборки

Восстановленные детали для редких агрегатов

С 1998 года собираем редкие экземпляры запасных частей на электроагрегаты. Даже если у Вас старый, редкий, или ретро-автомобиль, мы сможем восстановить ваш электроагрегат и подобрать для него вышедшие из строя детали.

Склад более

30 000 наименований

Самый большой склад запасных частей в СПб. Большинство деталей в наличии для всех акту-альных на сегодня автомобильных электро-агрегатов. Большой выбор новых стартеров и генераторов для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов

Ремонтный бокс для

С/У агрегатов

Разумнее всего производить диагностику, снятие установку и ремонт электроагрегата в одном месте. В этом случае производитель работ несет полную ответственность за весь процесс.

20 ЛЕТ ОПЫТА

В ОДНОЙ КОМАНДЕ

Наши парни имеют солидный опыт и золотые руки. Большинство специалистов с нами со дня основания.  Опытный костяк коллектива пере-дает свой опыт молодым ребятам. У нас практически нет текучки. Схема работы построена таким образом, что плохо работать и быть не пунктуальным, просто не получится. Но если ты соблюдаешь кодекс предприятия и следуешь договорным обязательствам - получаешь достойную зарплату и стабильность. Поэтому случайные люди у нас не задерживаются а адекватные сотрудники ценят свое рабочее место и дорожат репутацией старейшей компании нашего города.

КОНСУЛЬТАНТЫ

В ЧАТЕ WHATS APP

Роман

Вопросы диагностики

Подозрение на неисправный стартер или генератор? А может, просто сел аккумулятор? В этих вопросах поможет Роман

Вячеслав

Вопросы ремонта

Оценить  стоимость ремонта, определить алгоритм действий, сориентировать по времени ремонта поможет Вячеслав. Напишите ему в чате

Юрий

Вопросы по запчастям

Требуется помощь в вопросах подбора комплектующих, или покупке нового агрегата пишите в чате Юрию

Изучаете сайт ночью? Оставьте номер телефона, мы перезвоним Вам утром

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Единый телефон

566 00 46

(812)

с 10: 00 до 21:00

Сеть сервисных центров в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобильного электрооборудования

электрических компонентов и агрегатов

-----------------------------------------------

В теме с 1998 года!

© Группа компаний "Вольтаж"

Главный офис: СПб, ул. Херсонская, 39, тел (812) 566-00-46

1998-2022